суббота, 9 февраля 2013 г.

наруто фанфик что-то для себя

Коноха это скрытая деревня. Туда не проложены железные дороги и пути обычных людей, незаинтересованных в каком-то деле, которое можно поручить ниндзя, обходят Селение стороной. Кумико внимательно оглядела карту на стенде около станции. Чтобы добраться до Конохи быстрее всего, ей нужно было теперь идти по неприметной дороге, уходящей куда-то в лес. К счастью она быстро заметила повозку, на которой ее согласились подвезти.

Поезд резко остановился, и Арашияма, ударилась лбом об оконное стекло, а затем свалилась на пол, запутавшись в своих длинных волосах. Кумико уже давно заметила, что спать днем не лучшее занятие, но под стук колес в ритме сердца, так легко засыпалось. Девушка посмотрела в окно, это была конечная станция, она подхватила свой рюкзак, сумочку и поплелась к выходу.

По дороге мысли его постепенно свернули к Саске, который был сейчас неизвестно где, а затем и к Сакуре, которой Узумаки дал обещание вернуть их общего друга. Еще Наруто подумал о новости, которую ему принес Киба, о том, что Данзо стал новым Хокаге. И пожелал, что бы он, Данзо, свернул себе где-нибудь шею или получил кунай в лоб. А также пожелал, чтобы бабуля Цунаде, поскорей очнулась и размазала Данзо в кровавую лепешку своим фирменным ударом. Конечно, если этот бурдюк не загнется раньше. Наруто казалось, что он как-то неправильно использовал слово бурдюк, потому что у него было смутно знакомое другое значение этого слова, но он не знал как себя поправить.

« Что же сказал Четвертый? думал он, нахмурившись и подперев щеки руками. Береги сестру или берегись сестру? Прямо день открытий! Сначала узнал, что мой отец Четвертый Хокаге, затем выяснилось, что у меня еще и сестра есть. Так скоро, поди, еще и с мамой встречусь. Интересно, у меня точно больше никаких родственников нет? Вообще, как эта сестра выглядит, как я ее буду беречь, если я даже не знаю, как она выглядит? лихорадочно думал Наруто, не замечая того, что грызет от волнения ли, от голода, ноготь. И что значит «ключ», он открывает или закрывает? А то вдруг мы встретимся, а печать раз и исчезнет? Нет, тогда нужно беречься и держаться от нее подальше, а то может она такая же злющая и вредная как брат у Саске. Лучше бы она не была похожа на Итачи. Интересно, а кто из нас старше? Но если эта неизвестная моя сестра поможет мне справиться с Кьюби, то ее нужно срочно разыскать, а если нет ?» И все в этом духе, Узумаки, как назло не мог вспомнить, что же ему сказал отец про сестру. Наруто всегда было очень сложно думать, потому, что когда он начинал о чем-нибудь размышлять, то сразу хотел кушать, но на полный желудок думалось крайне плохо, а потом все начиналось сначала. Вот и сейчас, уже после нескольких минут его живот начинал недовольно урчать. Но Наруто очнулся от лихорадочных размышлений только тогда, когда почувствовал во рту солоноватый металлический вкус крови. Он удивленно уставился на прокушенный палец и обгрызенный ноготь. Затем махнул рукой и пошел к палатке, где старик торговал его любимым, самым наивкуснейшим раменом на свете.

Когда смотришь на Коноху, в первую очередь в глаза бросается отсутствие этой деревни. Потом замечаешь уцелевшую непонятно каким образом и чудом гору с изображением Хокаге. Затем видишь среди развалин наспех поставленные палатки, словно в страхе жмущиеся друг к другу, и снующих туда-сюда людей. Если повернуть голову в правую сторону, и приглядеться еще получше, то среди строительных досок, в тени брезентового навеса можно заметить светловолосого парня в оранжевом костюме. Это Наруто Узумаки. После боя с Пэйном в нем признали героя. Наруто осознал, что стал еще на шаг ближе к своей мечте быть Хокаге. Но слова отца не давали ему покоя и потому вместо того чтобы идти есть свой любимый рамен, Наруто сидел за строительными досками.

Поезд все дальше удалялся от станции и наконец, вырвался на степной простор. Под мерный стук колес Кумико немного успокоилась и смотрела теперь на проносящиеся за окном пейзажи. В голове не было не единой мысли, девушка неподвижно сидела, прижав к себе колени, только иногда протягивала руку, чтобы поправить темно-бордовую занавеску, которая отбрасывала вишневую тень и постоянно закрывала окно. В степях всегда тихо, кажется, что там время замирает, и о его бесконечном течении напоминают только редкие стада овец, гонимые куда-то пастухом. От взгляда в такую пустую и одинокую степь, у Кумико сжалось сердце от непонятной тягучей как сосновая смола тоски. Она закрыла глаза, чтобы не видеть мутного от жары неба, не видеть этой жухлой травы и пыли, иногда поднимаемой порывами легкого ветерка. Поезд монотонно скользил по рельсам, и Ку вскоре провалилась в тревожную полудрему, которая так часто бывает в жаркие душные дни, когда ненароком засыпаешь раньше времени.

Наконец, среди вокзального гула и суеты, объявили посадку на электричку. Кумико поднялась, закидывая за плечи рюкзак. Сумочку с деньгами и билетами стала перекидывать через плечо, когда растрепанного вида мужчина попытался выдернуть ее из рук. Кумико наотмашь ударила его по лицу и, прижав сумку, скорее помчалась к поезду. Она, пропуская ступеньки, запрыгнула в вагон, при этом, чуть не свалившись под поезд. Свободных мест было довольно много, сев у окна Кумико поставила рюкзак сбоку, словно, пытаясь, возвести стену. Поезд тронулся, Ку подтянула колени к подбородку, обняв руками. Ее сердце бешено колотилось в груди. Девушка не видела, что мужчина, который пытался украсть ее сумку, в раз постарев на несколько лет, упал на перрон. Его лицо сморщилось, стало бледным с серым оттенком. Мужчина, точнее уже старик, смотрел слезящимися от напряжения глазами на свои худые дрожащие руки, казалось, что у него отняли часть жизни.

Было раннее утро, но солнце уже начинало припекать. Воздух дрожал от тепла, и казалось, что на асфальте лужи. По железнодорожной станции всюду сновали люди с сумками и огромными чемоданами, которые горами возвышались на вокзальных тележках. В само здание лучше было не заходить, духота стояла страшная. Так что лучше уж тихо плавится в теньке на улице, радуясь редким порывам теплого ветерка, чем худеть по средствам потоотделения. Многочисленные вентиляторы и сплит системы уже просто не справлялись с жарой и толпами отдыхающих, которые всюду мелькали своими бледными лицами. Проезжали мимо поезда, не задерживаясь на станции, некоторые останавливались на несколько минут, чтобы выпустить из своей душной и тесной утробы нескольких человек, нагруженных тюками, а затем отправлялись дальше, мелькая лицами людей, которые спешили куда-то вместе с поездом.

«Дурные женщины! Что одна, что вторая, думала Кумико, ожидая утреннюю электричку. Билеты были куплены заранее, и ей оставалось только ожидать. Если ты такая заботливая, всем помогаешь, то и за дочерью своей следить надо было. Она в куклу превратилась, а мне теперь отдуваться. А мама? Коль взяла чужого ребенка, так нужно было все документально оформить, а не сбегать и ко всяким старым ведьмам обращаться!»

Глава втораяС широко закрытыми глазами

Дисклеймеры: Кишимото Масаши

Статус: В процессе написания.

Содержание: Когда в игру вступает рыжая и бесстыжая. А также очень кудрявая.

Предупреждения: AU, OOC некоторых персонажей, ненормативная лексика

Персонажи: Оригинальные и Кумико

Жанр: Приключения

Название: Тихие истории

4 марта 2011 в 00:07, автор:

Наруто фанфик / Тихие истории. Глава 2

Наруто фанфик / Тихие истории. Глава 2 - Анимеблог

Комментариев нет:

Отправить комментарий