Жесткость – жестче чем штампованные диски, в идеале ковка, допускается литье.
Вес – как можно легче.
Типоразмер – 16 Дюймов, вылет не больше нуля.
Таким образом, я для себя обозначил требования к моим очередным дискам:
Ну что же, минимальный набор джипера и широкая резина есть, осталось решить вопрос с дисками. В отличие от Спринтов, для Трофи рейдов уже не требовалось серьезной курсовой устойчивости автомобиля на больших скоростях. Как показала практика, при движении по лесу (между деревьями) у меня возникла серьезная проблема с маневренностью. Боевой Олень на дисках с широким выносом имел чересчур большой радиус разворота. С длинной базой и широким радиусом поворота, маневрировать между деревьями оказалось крайне проблематично. Итог – постепенно бока Боевого Оленя, после почесываний об деревья, стали напоминать стиральную доску. Выход один – поиск колесных дисков с меньшим вылетом. К сожалению, параметры имеющихся в моих закромах дисков Крамз, меня уже не устраивали. В линейке колесных дисков Крамз, в 16ти дюймовом размере, вообще не было вылетов меньше -15. Теперь мне предстоял мучительный выбор аналогов Крамза с меньшим вылетом. Казалось бы, что может быть проще, купить малобюджетные штампованные металлические диски, которых на сегодняшний день на нашем рынке в избытке. Нет, и объясню почему. Во-первых, меня не устраивал их вес. Во-вторых, как показала практика, дешевые штамповки, в условиях тяжелого бездорожья постоянно деформируются. Штампованные диски, которые стояли на боевом Олене до последнего момента, сейчас мало чем отличаются от восьмерок. В-третьих, штамповки плохо балансируются, а при постоянной деформации дисков, их приходится балансировать достаточно часто. В-четвертых, по причине отсутствия на автомобиле силового обвеса (бамперов, порогов), я вынужден цеплять Хай-Ждек при помощи специальных зацепов за отверстия в диске. В случае со штампованными дисками, подобная процедура крайне проблематична. И напоследок, в связи с тем, что площадь отверстий у большинства малобюджетных штамповок невелика, после каждых покатушек, мыть их одно издевательство. Зачастую, прокатившись по глине, даже мойкой высокого давления сбить грязь с внутренней части диска эта серьезная проблема. Чтобы сбить грязь с внутренней части диска, нужно на протяжении получаса ползать под машиной с Керхером в зубах. Не знаю как у вас, но у меня по причине частой езды вне дорог общего пользования, эта одна из самых серьезных проблем.
Манеру вождения менять не пришлось, т.к. по условиям соревнований, участникам не ставится жестких рамок по скорости движения на трассе. Но, как показала практика, одной скорости на трофийной трассе не достаточно. Бывает, что приходится сталкиваться и с болотистыми участками местности, а здесь удельное давление на грунт играет, пожалуй, главную роль. Таким образом, в багажнике боевого Оленя поселились бензопила, лопата, Хай-Джек, алюминиевые сандтреки и динамическая стропа. Этого «джентльменского набора» оказалось не достаточно. Проанализировав все достоинства и недостатки узкой раллийной резины Michelin 4X4 XZL (которая была лучшей по всем параметрам в Спринтах) в трофийных соревнованиях, я принял решение использовать резину пошире. Покопавшись в закромах родины, я откапал свой старый, проверенный комплект резины Hankook RT01, который меня покатал в свое время до Алтая и обратно. Со словами: «Ну вот, пришло и ваше время, ребята!», я принялся оттирать свои первые внедорожные покрышки от силиконового консерванта и пыли.
Ну вот и начался очередной внедорожный сезон осень 2009. Каждые выходные, во всех уголках нашей необъятной родины проходят серии внедорожных соревнований и покатух. Если взять Сибирский регион, количество мероприятий не велико. Что касается региона центральной России и Северо-запада, здесь в одни выходные может проходить одновременно до пяти мероприятий и более. Ваш покорный слуга, как человек, который окончательно заразился внедорожным вирусом, буквально разрывается на куски в выборе очередной «зарубы». Проблема заключается в том, что все мероприятия по-своему интересны. У кого-то акцент соревнования сделан на трофийную часть, у кого-то на ориентирование. Но, в последнее время, к моему глубочайшему сожалению, никто не устраивает Джип-Спринтов. Спринты, это моя самая любимая дисциплина. Соответственно мой боевой автомобиль был подготовлен именно для спринтов. Учитывая тот факт, что спринты в нашей полосе проходят раз в пол года, а жажда адреналина у меня пробуждается еженедельно (по мере приближения выходных), я принял для себя решение постепенно перепрофилироваться под Трофи-Рейды. Буквально через неделю, на торпеде боевого Оленя появился малогабаритный ноутбук с двумя навигационными системами.
Опыт использования дисков LF
> Новости
пользоваться , , или
вам увидеть, что интернет лучше, чем его показывает Internet Explorer. Мы рекомендуем
уровень);Наиболее верный путь - поставить качественный браузер. Это поможет
настройки Internet Explorer (Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Средний
Позвонить нам по телефону 8-499-2715796 и сделать заказ по телефону;Изменить
Возможны следующие пути решения проблемы:
Ваш браузер, в котором отключен JavaScript, не полностью поддерживает некоторые функции нашего сайта.
Уважаемый покупатель!
Интернет магазин шин
Запомнить пароль
Опыт использования дисков LF
Комментариев нет:
Отправить комментарий